Суббота
18 Ноя 2017
10:28
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость
RSS
 
Семейное служение
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Games »
Материалы

Семинары

Статьи

Игры в группе

Мультимедиа

Поделки

Картинки


Полезные ссылки

Хлопки

Ведущий поднимает одну руку вверх, (другая рука остается внизу), затем он ритмично меняет положение рук (руки при этом остаются прямыми, а ладони повернуты одна к другой). Участники в свою очередь должны хлопать каждый раз, когда руки пересекаются в воздухе. Весь смысл в том, чтобы обхитрить участников, время от времени, не доводя руки до пересечения. Тот, кто хлопает, когда этого делать не надо, выходит из игры.

 Шутка на десерт     

Выберите двух участников. Участник А выходит и говорит: «На десерт у нас мятные конфеты». Затем выходит Участник Б и говорит: «На десерт у нас карамельки с ментолом». Начинается спор, участники поочередно повторяют свою фразу все быстрее и быстрее. Каждый раз, произнеся ее, участник должен положить десерт в рот. Это делается до тех пор, пока рты участников не заполнятся. После чего, кто-то из зрителей выходит и говорит: «Да никто из вас не прав. На десерт у нас слабительное». Оба участника глотают все, что у них во рту и уходят.

Заработай гривну

На пол ставится стеклянная бутылка из-под кетчупа. Участники сжимают металлическую гривну между коленями и, не выпуская ее, подходят к  бутылке. Затем они "опускают" гривну в бутылку. У кого получится сделать это, забирает гривну себе, у кого нет – садится на стул.

Шарады-притворялки 

Попросите трех человек сделать пантомиму на названия популярной книги или фильма. Один  изображает название "отец", другой – "Аэропорт", третий (обязательно парень) – "женщина". Попросите их выйти в другую комнату, чтобы поработать над своей ролью. 

Когда эти трое уйдут, расскажите зрителям правила игры. Во-первых, скажите им три выбранные названия и объясните, что первое из них нужно "угадать" сразу же, даже если пантомима будет неузнаваемой. Следующие же два названия нужно долго "угадывать", предлагая всевозможные варианты, далекие от искомого. При этом нужно принять озадаченный вид. Сделайте так, чтобы два оставшихся участника показывали пантомиму до тех пор, пока их силы совсем не иссякнут.

 Фрукты

По мере того, как участники будут приходить на встречу, делите их на группы и делайте из каждой группы круг. Все ребята должны получить название фрукта, например, персик, апельсин, грейпфрут, авокадо, гранат и т.д. После этого группы должны выбрать кого-то одного и поставить его в центр своего круга (он будет играть роль «фрукта»). Ему дают свернутую в трубочку газету, которой он должен указать на любого участника, а тот, в свою очередь, должен сказать название своего фрукта и фрукта кого-то еще (например, «виноград – яблоко»). Затем уже "яблоко" говорит название своего фрукта и фрукта кого-то еще (например, "яблоко-груша") и т.д. Все должно происходить очень быстро. Если участник не сможет быстро сказать нужное сочетание слов, он получает газетой от "фрукта" и меняется с ним местами. Фрукты можно заменить животными J.

 Угадай, кто изменился

Постарайтесь найти среди тех, кто приходит на встречу несколько ребят, которые делали когда-либо вещи совершенно для них нехарактерные (например, красивая девушка, которой одно время нравилось играть с насекомыми и змеями). Представьте эту пятерку всем ребятам на клубе, затем расставьте их в ряд перед аудиторией и дайте каждому табличку с номером 1, 2, 3, 4, 5. Раздайте всем листочки бумаги и ручки. Затем прочитайте пять реальных событий и попросите ребят написать, к кому из пятерки относится каждое из них. Теперь зачитайте правильные ответы и дайте маленькие призы каждому, кто угадал все правильно.

 "Как" и "с помощью"

Разделите ребят на две группы и раздайте всем листочки бумаги. Ребята одной из групп должны написать на листочках вопросы, которые начинаются со слова «как». Например: «Как бы ты доил  корову?» или «Как ты пьешь компот?» Другая группа пишет ответы, будто бы отвечая на вопрос «Как?». Например, «просматривая сегодняшнюю газету», «катаясь на коньках», «отбрасывая макароны на дуршлаг». Затем соберите все листочки, не смешивая вопросы с ответами. Наугад комбинируя пары листочков, можно получить довольно веселые выражения.

 "М-м-м"

Завяжите глаза двоим из ребят и поставьте их по разные стороны зала. Затем покружите их, чтобы дезориентировать, и скажите, что теперь им нужно отыскать друг друга в течение  одной минуты, иначе им грозит "наказание". Все остальные ребята помогают участникам с помощью "мычания: м-м-м", усиливая его, когда участники игры подходят ближе к друг другу, и затихая, если они движутся в противоположном направлении. Как только игра начнется, достаньте табличку с надписью: «Делайте наоборот. Мычите громче, когда участники удаляются друг от друга». В конце концов им все равно придется получить штрафные: они или не найдут друг друга за минуту или нарушат правила, игнорируя "мычание".

 Путаница

Разделите ребят на две группы и попросите их взяться за руки. Теперь пусть каждая из групп, не отпуская рук, попытается "сплестись" в как можно более запутанный клубок. После этого, заранее выбранный участник от каждой группы должен, не разрывая рук, попытаться распутать клубок.

 Мумия

Выбирается 2-3 пары. В паре первый игрок - мумия. Второй - мумитатор. Каждой паре дается рулон туалетной бумаги. Мумитатор должен как можно быстрее полностью замотать мумию бумагой. Игра оценивается по качеству и скорости. В игру можно играть группой. В данном случае группа людей совместно заматывает свою мумию!

 Мандаринки во рту 

Очень смешная игра. Играют несколько человек. Добровольцу дают 3 (5 в зависимости от размера) мандарина. Он должен запихнуть все 3 (5) мандарин в рот, но не прожевывать их. Затем ему дают в руки напечатанный текст, который он должен прочитать, не пережёвывая мандарин. Все остальные должны его понять. Кто поймёт чтеца правильнее всего, получает приз. Можно повторить эту игру несколько раз (с разным текстом и новыми мандаринами).

 И нет человека…

Из комнаты выводят человека. В этот момент оставшиеся игроки выбирают одного человека, которого и накрывают одеялом. Все остальные меняются местами. Задача вышедшего определить - кто пропал, и где он сидел до этого.

 Маленькая деталь

Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нём какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав… Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось.

 Найди кольцо 

Игроки садятся в круг. Каждый берёт в руки верёвку с завязанными концами. Верёвка должна быть продета через колечко. По середине ставят ведущего с завязанными глазами. Его задача - найти колечко на верёвке, в то время как все игроки передвигают его по кругу или в разные стороны. Тот у кого находят кольцо становится в круг.

 За границу…

Кол-во игроков не ограничено. Представьте, что ведущий - таможенник. Задайте игрокам вопрос: "Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?". Пусть игрок называет вам предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если он называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.

 Желейные китайцы

Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

 Без рук

Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место мандарины (или еще что-нибудь подобное).

 Порви газету

Одной рукой правой или левой все равно необходимо разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, а свободной рукой помогать нельзя. Выигрывает тот, кто мельче выполнит работу. Можно играть парами, где каждый пользуется только одной рукой.

 Испорченный телефон

Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий читает историю первому человеку. Первый человек пересказывает услышанное второму человеку, второй - третьему, третий  - четвёртому. Сравните полученное с написанным.

 Отдай честь

Отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: "Во!" Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки. Это трудно и смешно!

 Кто быстрее "пришьет"

Две команды ребят должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

 Ложку на ножку

Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с завязанными глазами. В руках у участников по столовой ложке. По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.

Цвета

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь жёлтого (красного / синего / …), раз, два, три!». Игроки, как можно быстрее, стараются взяться за вещь этого цвета остальных участников в круге. Кто не успел, тот выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался последним.

 Телефонисты

Две группы по 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель выбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает её (по секрету) первому игроку в каждой команде. По сигналу руководителя  первые в ряду начинают говорить её на ухо второму и т.д. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. 

Фигурки

Участникам раздаётся пластилин. Ведущий показывает или называет букву, а игроки должны  как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

(Задание можно усложнить: разделить всех на пары и лепить используя только две руки, т.е. у каждой пары свободно по одной руке)

Сорви шапку

Состязаться могут двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука  привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и не проста – снять шапку у противника и не позволить снять свою.

 Что там за спиной?

Двум соперникам на спины прикалываются чёткие картинки и число. Игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым «расшифровал» противника.

На ощупь

В тёмный мешок из материала складывается 8-10 небольших предметов: ножницы, авторучка и т.д. Надо на ощупь через ткань мешка отгадать, что в нём лежит. Ткань мешка может быть грубой. Отгадавший все предметы получает приз.

Достань коробок

Игра для капитанов. Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий на полу у одной из задних ножек табуретки. Крутиться на табуретке  можно как угодно.

Кто быстрее

Ставятся 2 стула спинками друг к другу, на расстоянии примерно 2 метров. Под стульями протянута верёвка, её концы находятся между ступнями сидящих на стульях ребят. Посередине верёвки привязан мешочек с подарком. По команде ведущего, сидящие на стуле должны вскочить, обежать вокруг стульев, сесть на свой и, ухватившись  за верёвку, подтянуть к себе приз, который достаётся тому, кто первый сможет это сделать.

Гуляющий алфавит

Поделите людей на две (или больше) команд. Дайте каждому участнику каждой команды букву алфавита (каждой команде дайте одинаковый набор букв). Отберите буквы, чтобы их было достаточно для составления тех слов, которые будут ответами на вопросы. Дайте еще несколько дополнительных букв, если это необходимо. Задавайте библейские вопросы, на которые можно ответить одним словом. Тогда команда совещается и высылает вперёд тех людей, чьи буквы составляют ответы. Те должны встать в правильном порядке. Команда, набравшая больше правильных ответов, выигрывает.

Дубинушка

Участники садятся в круг. Каждый выбирает себе название животного, фрукта или номер. В середине стоит ведущий с закрученной в рулон газетой. Игроки играют следующим образом: называют себя и название чужого человека. Например: лев - тигр, тигр - ёж… Скажем, если ёж забылся, и ведущий успел его ударить по голове, ведущий меняется местами с ежом. Очень забавная игра.

Король обезьян

Количество игроков не ограничено. Все садятся в круг, из игроков выбирают короля обезьян. Все игроки должны повторять движения избранного короля. После этого в комнату входит заранее выведенный человек, его задача понять за кем повторяют игроки.

Хлопки
В эту игру могут играть от 2-х до 200 человек.
  Ведущий стоит перед залом лицом к аудитории и держит две своих руки в позиции готовности: левая рука вверху, а правая снизу. В это самое время все остальные ( а их у нас порядка 200 человек ) тоже держат свои руки в позиции
готовности.* Как только ведущий начнет двигать руками, то опуская, то поднимая их вверх - вниз, играющие должны следить за моментом когда руки пересекаются друг с другом и сделать свой решающий ход: хлопнуть в ладоши. Если ведущий сделает ложную попытку, а играющие при этом будут продолжать хлопать, то они автоматически выходят из игры. Игра продолжается до тех пор пока в ней не останется наименьшее количество игроков с наибольшей проницательностью и реакцией.

Налоговая инспекция
  В эту игру могут играть дети всех возрастов в неограниченном количестве. Ведущий ( он же и налоговый инспектор ) называет предмет который он хочет забрать у "предприятия".** Это может быть что угодно: вилка, ложка, часы, шнурок, костюм, заколка и т.д. Кто первый из команды доставит этот предмет своему капитану и тот поднимет его вверх, тот и считается выигравшим и принесшим "предприятию" доход ( очко ). В конце игры ведущий называет последний предмет, который ему необходим. Без этой вещички, как он говорит, он не может прожить и дня. Этой маленькой кляузой, является пуговица! Конечно, не каждый решиться оторвать ее от любимой рубашки, но, как говорят древние: "Искуство требует жертв". В конце игры подсчитываются очки и объявляется победитель.

Кто я?
  Эта игра на знакомство и в нее могут играть, как большие, так и не очень большие группы людей. Каждому из игроков наклеивается на лоб или на спину бумажка с его новым именем: так например Юлией Тимошенко, Пушкиным, Александром Лукашенко, Аллой Пугачевой, Бараком Обамой, Марией Магдалиной и т.д. Играющий не знает, кто он есть на самом деле, но его друг или товарищь по несчастью может дать ему наводящий
ответ, когда тот задаст ему соответствующий вопрос.
Например:
игрок 1:- Я киноактер?
игрок 2: - Да!
игрок 1: - Я знаменитость?
игрок 2: - Нет!
Игра продолжается до тех пор, пока тройка лучших первыми не отгадают свои имена.  Примечание: Ответы друзей должны быть только "да" или "нет".

Счет на пальцах
  Здесь игроки делятся на игровые группы по 2-3 человека и начинают выбрасывать пальцы на счет три. Тот, кто первым сосчитает все пальцы и выдаст
ков. В случае неправильно названного числа все очки згорают. Можно ставить ставки: в случае правильно названного числа предыдущие очки удваивать или   утраивать; в случае же провала "0".

Форма входа

Поиск по Библии

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Сайты


Copyright MyCorp © 2017